Магазин детской одежды – это дело, которое приносит приличные дивиденды. Эта статья поможет начинающему предпринимателю не только осуществить свою мечту, но и убережет его от ошибок при открытии будущего предприятия.

Открытие магазина детской одежды сулит его владельцу существенный доход и полет творческих фантазий. Владелец-новичок должен понимать, что каждый ответственный родитель в первую очередь позаботится о том, чтобы его малыш был обут и одет. Да не просто так, а по последней моде. На сегодняшний день производители детской одежды поражают (в хорошем смысле этого слова) потребителей удобством и изысканностью кроя.

Начинающему владельцу стоит учесть одну маленькую, но очень важную деталь: бизнес по продаже детской одежды имеет большую конкуренцию. Поэтому строить свое дело следует так, чтобы ваш товар был универсален, хорошего качества и по доступной цене. Перед началом предпринимательской деятельности необходимо тщательно продумать все до малейших деталей.

Легализация предприятия

Первый этап – это легализация своего дела, т.е. оформление разрешения на занятие индивидуальной предпринимательской деятельностью. После того, как вы оформили все необходимые документы должным образом, можно смело считать, что полдела сделано.

Где будет расположен магазин

Здание под предполагаемое дело нужно подыскать в том месте, где есть большая проходимость людей, да не просто людей, а мамочек с детками. Молодые мамы будут инстинктивно заглядывать в ваш магазинчик, и вероятность того, что они купят что-нибудь, очень велика. Выбирать место под магазин детской одежды лучше вблизи детских учреждений или в центре города.

Определиться с ассортиментом

Правильно сделанный акцент на нужном ассортименте – это семьдесят процентов успеха. Прибыль магазина зависит от того, какой товар будет продаваться в вашем магазине. Как говорится, ходовой товар – то есть товар, который пользуется потребительским спросом.

Выбор поставщика

Выбор поставщика продукции – тоже немаловажная деталь при открытии собственного бизнеса. Вы должны быть уверены в том, что он вас не обманет, предоставит качественный товар в нужный срок и, конечно же, по приятной для вас цене. При выборе поставщика лучше ориентироваться на всем нам известные бренды с хорошей программой скидок.

Красочное оформление магазина для детей

Витрина и вывеска будущего проекта должны привлекать внимание потенциальных клиентов, они должны манить, зазывать в магазинчик. Внутреннюю часть помещения рекомендовано оформить в стиле сказочного мира, где будут присутствовать знакомые нашим деткам герои мультфильмов. Но не следует переусердствовать, потому что дизайнерское оформление торгового дома не должно отвлекать внимание от товара, покупатели должны помнить, зачем они сюда пришли. Немаловажную роль играет освещение, которое должно создавать радостное настроение у малыша. Радостную и безопасную атмосферу можно достигнуть с помощью ярких ламп с теплым освещением. Выбирая помещение под свой магазин, обратите внимание на то, чтобы там был широкий проход – он необходим для мамочек с колясками. И не забудьте сделать для своих клиентов детский уголок, чтобы они не скучали, когда их мамы совершают покупки.

Подбор личного персонала

От того, насколько грамотно подобран персонал, зависит, как быстро будет реализовываться товар. Продавец детских вещей должен быть приятной наружности, обладать умением подружиться с маленькими клиентами и дать грамотную консультацию о продукции его родителям. Подружится с ребенком – очень важная работа: чем дольше малыш позволит своей маме находиться в магазине, тем больше растет вероятность, что они уйдут с покупками. Мамочки, у кого есть маленькие детки, прекрасно понимают, как сложно совершать покупки с малышами, которым хочется побегать, а не примерять брючки или сандалики. Персонал по уборке помещения обязан ответственно подходить к своей работе – ведь маленькие клиенты не могут устоять на одном месте, им обязательно нужно все потрогать.

Реклама магазина

Как говорится, реклама – двигатель торговли: чем больше людей будут знать о вашем магазине, тем больше у вас будет клиентов. Для привлечения клиентуры существует множество способов: это и раздача визиток, и реклама на телевидении, и расклеивание рекламных листовок на афишных столбах. Так что не стоит скупиться на рекламу – все эти затраты в дальнейшем окупятся с лихвой.

Товарная витрина

Выкладка товара на торговые полки должна осуществляется с учетом знания психологии детей и родителей. Структурировать товар нужно так, чтобы покупателям было удобно ориентироваться в нем. Размещение товара должно быть по возрастной группе и бренду.

И, наконец, денежный капитал – это фундамент осуществления вашей мечты.

rbk.money (CPL)