Цель – открыть магазин-«остров» и получать прибыль за счет розничной продажи различных украшений для женщин. Островной формат подразумевает расположение торговой точки площадью 6 кв. м в крупном ТРЦ города, жители которого составляют от 1 млн. чел. Целевая аудитория магазина – прекрасная половина человечества от 15 до 50 лет со средним уровнем дохода.

Описание отрасли деятельности компании

Бижутерия, изготовленная из недорогих металлов и камней, пластика и текстильных материалов, – крупный сегмент fashion-ритейла. В структуре отечественного рынка лидирующие позиции занимает бижутерия импортного производства в среднем ценовом сегменте.

Проект предусматривает открытие мультибрендового магазина, реализующего бижутерию. Основными товарными категориями товаров намечены серьги и клипсы, украшения для рук, шейные бусы, броши и фибулы. Краткосрочная задача проекта – достижение окупаемости и организация стабильной работы. Долгосрочная задача – создание сети мультибрендовых магазинов. Миссия – предоставить покупательницам широкие возможности для создания ярких индивидуальных образов.

Организационно-правовая форма – индивидуальное предпринимательство, налогообложение по системе ЕНВД. Классификация деятельности по ОКВЭД 52.4. Описание товаров – 60% ассортимента магазина составит бижутерия, 40% различные аксессуары (часы, кожгалантерея, заколки). Величина торговой наценки с учетом закупочной цены продукции и издержек на организацию работы магазина составит 200%. Диапазон цен – 300-7000 руб.

Основное конкурентное преимущество проекта – уникальный ассортимент, в который войдут товары из Европы и Азии. Бижутерия не относится к категории товаров, подлежащих сертификации и требующих особых условий транспортировки и хранения.

Маркетинг

Спрос на бижутерию стабильно растет. Часто приобретение бижутерии – импульсивная покупка, поэтому островное расположение магазина очень удачно. Привлекательный товар будет виден издалека. Островной формат магазина позволяет минимизировать затраты на продвижение. На начальном периоде запуска проекта торговую точку оснащают яркой и оригинальной стойкой необычной формы, что привлечет внимание потенциальных покупателей.

Также планируется разработка уникального дизайна ценников и выпуск рекламных листовок. Предполагается тематическое обновление ассортимента в связи с традиционными праздниками (8 Марта, 14 февраля, Новый год) и предоставление сезонных скидок.

Производственный план

Размещение магазина планируется на 1-м этаже крупного ТРЦ, расположенного в спальном густонаселенном районе. Оптимальное место для размещения магазина – ТРЦ – характеризуется высоким потоком клиентов во все дни недели, что обеспечивается наличием продуктового супермаркета как якорного арендатора.

Средний поток клиентов в будни – 12000-17000 чел., в праздничные и выходные дни достигает 19000 чел. Примерно 70% аудитории ТРЦ составляют женщины, около 80% из их числа приходится на целевой сегмент магазина. Уровень проходимости первого этажа, где будет расположен магазин, достигает 80% от общей. Ежемесячные выплаты по аренде составят 12 000 руб./кв. м. Для организации торговли предполагается приобретение оригинального стеклянного модуля-острова, его площадь 6 кв. м. Остров оснащен противоударной пленкой, подсветкой, украшен декоративными элементами. На приобретение модуля потребуется 115000 руб.

Для оснащения магазина будут приобретены контрольно-кассовый аппарат (ККМ) и терминал для безналичного расчета, а для оформления витрин – полочки для украшений. Общая цена дополнительного оборудования составит 45000 руб. Для разработки фирменного оформления потребуется 40000 руб. Время торговли совпадает с графиком работы ТРЦ, осуществлять продажи посменно будут владелец торговой точки и консультирующий продавец. Порог рентабельности преодолевается при выручке в 3500 руб./день в будни и 6000 руб./день в выходные дни и праздники.

Мероприятия по организации

Управление магазином, решение организационно-правовых вопросов, планирование и закупка продукции будут осуществляться владельцем магазина. Прием товара, работа с покупателями, реализация продукции, инвентаризация – обязанности продавца-консультанта.

Финансовый план:
• начальные вложения – 560000 руб.;
• источник финансирования – личные сбережения;
• расчетный дисконтированный срок окупаемости – 1 год 2 месяца – 1 год 3 месяца;
• старт продаж – сентябрь 2017 года;
• прогнозируемая чистая прибыль – 43000-65000 руб.

Оценка эффективности проекта:
• дисконтная ставка 17%;
• NPV 652692 руб.;
• рентабельность проекта 7,5%;
• индекс прибыльности 1,17%.

Гарантии и риски: проект с низким риском, не требует больших стартовых вложений.

Amorem